js-show-iframe-wrappe
Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
Наряду с другими органами исполнительной власти региона, специалисты министерства сельского хозяйства области ведут активную работу в системе «Инцидент-менеджмент».
«Инцидент-менеджмент» – это система мониторинга социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники и мессенджере Телеграм, которая работает круглосуточно, собирает и анализирует сообщения и жалобы жителей по различным социально-бытовым вопросам.
«Инцидент-менеджмент» облегчает жизнь граждан, так как не нужно ходить по инстанциям, писать письма и искать того, кто решит проблему. В последующем ответ приходит на ту же площадку, где был задан вопрос. Без внимания не остается ни один комментарий в интернет-сообществах или на официальных страницах органов власти и их руководителей в соцсети.
На отработку проблемных вопросов дается не более 8 рабочих часов, для инцидентов высокой важности – не более 4 часов.
Обращаем внимание, что для получения оперативного квалифицированного ответа, а также для того, чтобы «Инцидент-менеджмент» идентифицировал сообщение, оно должно быть кратким, конкретным, четко сформулированным.
Также обратиться в министерство сельского хозяйства области можно при помощи подсистемы госуслуг ПОС (платформа обратной связи). Для этого на официальном сайте ведомства нужно нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», далее – «сообщить о проблеме», авторизоваться на портале «Госуслуги» и рассказать о своей проблеме либо предложении.
Пресс-служба министерства сельского хозяйства Саратовской области
|